Кампания была создана in-house агентством Ikea Creative Hub. В ролике звучит известная ария Le Donna e Mobile из оперы «Риголетто» Верди. Все слова арии свелись к двум: «мы» и «я». Так бренд сообщает, что его предметы мебели сделают жизнь комфортной для двух вариантов жизни дома. Исследования IKEA Life показали, что в домах по всему миру, существует напряжение между пространством и отношениями. Люди всегда хотят больше приватности и желают, чтобы дома было достаточно места для отношений с семьей и друзьями. В новом каталоге бренд представил продукты и решения для того, чтобы покупатели могли решить проблему нахождения места и времени для «нас и меня».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025