Ikea продвигает открытие нового магазина серией юмористических роликов.
16 Ноя 2017, 08:50

Ikea продвигает открытие нового магазина серией юмористических роликов.

Ikea продвигает открытие крупнейшего магазина в Южной Азии серией юмористических фильмов. Бренд запустил кампанию под тэглайном «Выбор», делая акцент на том, что некоторые вещи в жизни мы не можем выбирать, к примеру, тещу, друга дочери или любимых котов жены. Но мы всегда можем выбрать мебель Ikea, отмечает бренд. Фильмы были сняты известным аргентинским режиссером Аугусто Г. Дзапиола. 




Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео