16 Ноя 2017, 08:50

Ikea продвигает открытие нового магазина серией юмористических роликов.

Ikea продвигает открытие крупнейшего магазина в Южной Азии серией юмористических фильмов. Бренд запустил кампанию под тэглайном «Выбор», делая акцент на том, что некоторые вещи в жизни мы не можем выбирать, к примеру, тещу, друга дочери или любимых котов жены. Но мы всегда можем выбрать мебель Ikea, отмечает бренд. Фильмы были сняты известным аргентинским режиссером Аугусто Г. Дзапиола. 




Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео