Ikea продвигает открытие нового магазина серией юмористических роликов.
16 Ноя 2017, 08:50

Ikea продвигает открытие нового магазина серией юмористических роликов.

Ikea продвигает открытие крупнейшего магазина в Южной Азии серией юмористических фильмов. Бренд запустил кампанию под тэглайном «Выбор», делая акцент на том, что некоторые вещи в жизни мы не можем выбирать, к примеру, тещу, друга дочери или любимых котов жены. Но мы всегда можем выбрать мебель Ikea, отмечает бренд. Фильмы были сняты известным аргентинским режиссером Аугусто Г. Дзапиола. 




Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость