IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами
28 Мар 2011, 08:19

IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами

IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами

 

С 22 марта до 3 апреля поклонники IKEA могут принять участие в фотоконкурсе «Создай спальню». Конкурс проходит в рамках кампании «Счастье внутри», основная идея которой — утверждение о преимуществах организованной жизни. Главный приз — сертификат на покупку продукции IDEA на 10 тысяч долларов США — получат трое победителей.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках конкурса фанатам предлагается загрузить фотографии на страничку в Facebook и рассказать, как IKEA помогла справиться с кошмаром, который творился в их спальне. В итоге путем голосования пользователей будут определены 10 лидеров, из которых IKEA выберет троих победителей. Они примут участие в 90-секундном спринт-шоппинге в IKEA Kowloon Bay 27 апреля.

 

«Социальные сети сегодня занимают все большее место в жизни людей, и мы развиваем свое сообщество в Facebook, где представляем все больше информации для пользователей, — рассказала Джанет Лай, директор по маркетингу IKEA Гонконг. —  Для разработки новых инновационных подходов к работе в социальных сетях мы доверились smm-команде Ogivly».

 

Скотт Макбрайд, региональный директор по развитию бизнеса 360 Digital Influence, добавил, что его команда с ноября прошлого года, когда была запущена страничка IKEA в Facebook, искала новые пути привлечения пользователей. «Наши онлайн-инициативы выходят в реальный мир, как это произошло в конкурсе «Создай спальню», и мы поднимаемся на новый уровень привлечения пользователей», — добавил Макбрайд.

 

Надежда Гусинская по материалам Ogilvy.com

Расскажите друзьям про новость