IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами
28 Мар 2011, 08:19

IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами

IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами

 

С 22 марта до 3 апреля поклонники IKEA могут принять участие в фотоконкурсе «Создай спальню». Конкурс проходит в рамках кампании «Счастье внутри», основная идея которой — утверждение о преимуществах организованной жизни. Главный приз — сертификат на покупку продукции IDEA на 10 тысяч долларов США — получат трое победителей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках конкурса фанатам предлагается загрузить фотографии на страничку в Facebook и рассказать, как IKEA помогла справиться с кошмаром, который творился в их спальне. В итоге путем голосования пользователей будут определены 10 лидеров, из которых IKEA выберет троих победителей. Они примут участие в 90-секундном спринт-шоппинге в IKEA Kowloon Bay 27 апреля.

 

«Социальные сети сегодня занимают все большее место в жизни людей, и мы развиваем свое сообщество в Facebook, где представляем все больше информации для пользователей, — рассказала Джанет Лай, директор по маркетингу IKEA Гонконг. —  Для разработки новых инновационных подходов к работе в социальных сетях мы доверились smm-команде Ogivly».

 

Скотт Макбрайд, региональный директор по развитию бизнеса 360 Digital Influence, добавил, что его команда с ноября прошлого года, когда была запущена страничка IKEA в Facebook, искала новые пути привлечения пользователей. «Наши онлайн-инициативы выходят в реальный мир, как это произошло в конкурсе «Создай спальню», и мы поднимаемся на новый уровень привлечения пользователей», — добавил Макбрайд.

 

Надежда Гусинская по материалам Ogilvy.com

Расскажите друзьям про новость