IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами
С 22 марта до 3 апреля поклонники IKEA могут принять участие в фотоконкурсе «Создай спальню». Конкурс проходит в рамках кампании «Счастье внутри», основная идея которой — утверждение о преимуществах организованной жизни. Главный приз — сертификат на покупку продукции IDEA на 10 тысяч долларов США — получат трое победителей.
В рамках конкурса фанатам предлагается загрузить фотографии на страничку в Facebook и рассказать, как IKEA помогла справиться с кошмаром, который творился в их спальне. В итоге путем голосования пользователей будут определены 10 лидеров, из которых IKEA выберет троих победителей. Они примут участие в 90-секундном спринт-шоппинге в IKEA Kowloon Bay 27 апреля.
«Социальные сети сегодня занимают все большее место в жизни людей, и мы развиваем свое сообщество в Facebook, где представляем все больше информации для пользователей, — рассказала Джанет Лай, директор по маркетингу IKEA Гонконг. — Для разработки новых инновационных подходов к работе в социальных сетях мы доверились smm-команде Ogivly».
Скотт Макбрайд, региональный директор по развитию бизнеса 360 Digital Influence, добавил, что его команда с ноября прошлого года, когда была запущена страничка IKEA в Facebook, искала новые пути привлечения пользователей. «Наши онлайн-инициативы выходят в реальный мир, как это произошло в конкурсе «Создай спальню», и мы поднимаемся на новый уровень привлечения пользователей», — добавил Макбрайд.
Надежда Гусинская по материалам Ogilvy.com