И Фокстрот не обошел евротему
17 Май 2012, 13:32

И Фокстрот не обошел евротему

Об украинских первопроходцах амбуш-маркетинга MMR писал в своем мартовском номере. Но количество брендов, присоединившихся к футбольной лихорадке, множится с невероятной скоростью.

И Фокстрот не обошел евротему

 

Об украинских первопроходцах амбуш-маркетинга MMR писал в своем . Но количество брендов, присоединившихся к футбольной лихорадке, множится с невероятной скоростью. В техноритейле,  на поле вышел «Фокстрот». Совместно с креативным агентством Folga они запустили интерактивную футбольную игру.  Ее задача —  не просто отправить скидку участникам за выполнение определенных действий, которые зачастую бывают скучными, а максимально вовлечь аудиторию, развлечь участников промо.   

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Игра не требует больших усилий, но максимально вовлекают игрока на короткий промежуток времени. Если результат успешный, участник получает скидку — уникальный код на покупку!

 

«Фокстрот активно развивает свои позиции в социальных сетях и в интернете в целом. Поэтому для нас было логичным подготовить футбольную активность в диджитал среде. В интернете сложнее навязать рекламу, нежели офф-лайн. Например, мы не можем заставить человека кликнуть на баннер или прочитать пост, который ему не интересен. Мы решили придумать активность, которая позволит и прорекламироть нашу акцию, и доставит удовольствие пользователю», — комментирует выбор интеграции в футбольную тему Виталий Цымбалюк, специалист службы интернет маркетинга «Фокстрот».

 

 

Основная активность идет на промо-сайте. Также используется приложение в Facebook.

 

Более того, сегодня  поиграть в игру можно прямо в торговом зале магазина. На стендовые ноутбуки торговой сети была установлена интерактивная промо-платформа, и теперь каждый наш посетитель может принять участие в футбольном состязании и, соответственно, получить скидку.

 

Расскажите друзьям про новость