Креативщики из Crispin Porter & Bogusky создали ролик для Hotels.com, который рекламирует их специальную программу вознаграждений. А главным героем ролика стал Капитан Очевидность, который вместе с гостями танцует под песню Singin’ in the Rain — Good Morning в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд». Рекламная кампания для Hotels.com имеет продолжение в интернете и включает прероллы и видеозаставки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024