Креативщики из Crispin Porter & Bogusky создали ролик для Hotels.com, который рекламирует их специальную программу вознаграждений. А главным героем ролика стал Капитан Очевидность, который вместе с гостями танцует под песню Singin’ in the Rain — Good Morning в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд». Рекламная кампания для Hotels.com имеет продолжение в интернете и включает прероллы и видеозаставки.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров