Креативщики из Crispin Porter & Bogusky создали ролик для Hotels.com, который рекламирует их специальную программу вознаграждений. А главным героем ролика стал Капитан Очевидность, который вместе с гостями танцует под песню Singin’ in the Rain — Good Morning в стиле мюзикла «Ла-Ла Лэнд». Рекламная кампания для Hotels.com имеет продолжение в интернете и включает прероллы и видеозаставки.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора