22 Ноя 2010, 11:35

Хорошие кейсы — это не только безумные бюджеты и комплексные кампании

Желание, а не величина бюджета определяет качество маркетингового продукта

Хорошие кейсы — это не только безумные бюджеты и комплексные кампании

 

стал для меня доказательством того, что именно желание, а не величина бюджета определяет качество маркетингового продукта. Это касается как кейса с доставкой рентгенов, так и самой премии в частности.

Кроме того, это на моей памяти первая премия, где я объективно смотря на различных номинаций, согласен едва ли не с каждым решением жюри. Не уверен, что все понимают важность беспристрастного судейства, однако стоит задуматься: когда еще по окончанию отечественной премии/фестиваля вы слышали настолько мало (их практически нет) возмущенных голосов со стороны проигравших и не только.

Говорит это об одном — представители брендов легче переносят поражения и с достоинством поддерживают своих более успешных коллег. Лично мне хотелось бы, чтобы в нише агентств был подобный микроклимат и отношения между конкурентами.

Безумно удивила реакция получавших рентгены маркетинг-директоров и бренд-менеджеров. Так получилось, что после фразы «передайте Ивану Ивановичу, что ему снимки из больницы принесли» человек выбегал не с глазами навыкате, а скорее озадаченным — вот что значит стрессоустойчивость. Тем не менее, свою миссию мы выполняли — адресат получал приглашение, попутно отмечая его нестандартность.

Жаль, однако, что лично в руки несколько раз рентген передать не  удалось — то офис, в котором работает маркетинг-отдел, находится не в Киеве, то представители бренда незадолго до нашего прибытия отбыли в командировку.

Если говорить о в целом, то 90% маркетинг-директоров получили свои приглашения. Большинство из них благодарили и обещали, что рентген их бренда в скором времени украсит их кабинет. Обещаю, что мы найдем способ пробраться туда в скором времени и проверить выполнено ли обещание.

 

Хочу поблагодарить команду, которая работала над проектом. Спасибо ребятам за бессонные ночи в рентген-кабинете и у меня на кухне, где мы вырезали логотипы рентгенов из просвинцованной резины, случайно найденной в селе под Борисполем. Для интересующихся: себестоимость всего проекта составила 2200 гривен, из которых большая часть ушла на бензин. Хорошие кейсы — это не только безумные бюджеты и комплексные кампании, как показал наш опыт.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео