Через два года после своего отсутствия популярные герои стали еще более веселыми и разнообразными. В новом видео David&Goliath делает особый акцент на культурном разнообразии. Заметив, что в мире много культурных разделений, агентство объединило людей разных этнических групп, подчеркнув их индивидуальность и использовав реалистичную одежду и музыкальные инструменты. А продакшен компания синхронизировала около 30 инструментов в единую мелодию в стиле «блуграсс»
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать