Через два года после своего отсутствия популярные герои стали еще более веселыми и разнообразными. В новом видео David&Goliath делает особый акцент на культурном разнообразии. Заметив, что в мире много культурных разделений, агентство объединило людей разных этнических групп, подчеркнув их индивидуальность и использовав реалистичную одежду и музыкальные инструменты. А продакшен компания синхронизировала около 30 инструментов в единую мелодию в стиле «блуграсс»
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии