Бренд стал первым крупным ритейлером сегмента массового рынка, который перестанет ретушировать растяжки, шрамы моделей, а также волосы под мышками. На сайте бренда уже появились реалистичные фото моделей и многие похвалили «освежающее» решение H&M. «Спасибо H&M за то, что оставили растяжки и жировые складки на фото моделей в купальниках». Несколько онлайн-магазинов, включая Asos, Misguided и BooHoo уже перестали ретушировать несовершенства моделей, чтобы представить их естественную красоту.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи