«Хищная» маркетинговая кампания Škoda Fabia vRS
02 Ноя 2010, 07:27

«Хищная» маркетинговая кампания Škoda Fabia vRS

«Хищная» маркетинговая кампания Škoda Fabia vRS

Чешский автопроизводитель Škoda объявил о старте новой дорогостоящей маркетинговой кампании для Fabia vRS. В ее рамках видео продолжительностью 30 и 60 секунд будут транслироваться по ТВ в течение 12 недель. Разработкой кампании занималось рекламное агентство MediaCom. Основная идея рекламы: новая модель Fabia vRS — автомобиль-хищник, совмещающий сущности опасных животных, произведенный с использованием физической силы новейших технологий. Эти ролики являются своеобразным антиподом роликов предыдущей кампании, в которых авто было представлено как произведение кулинарного искусства, настоящая «сладкая штучка», результат работы кондитеров.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Оба «агрессивных» ролика новой кампании были сняты в Чехии. Каждый из них начинается кадрами, взятыми из предыдущих видео. Однако милые кондитеры сменяются командой мужчин с накачанными мышцами и роковых женщин, работающих над созданием автомобиля с использованием физического труда и «сущностей» различных хищных животных.

 

Новая кампания — результат сотрудничества Škoda и рекламного агентства Fallon. Съемкой «агрессивных» видео руководили режиссеры, отснявшие «сладкие» ролики, — Крис Бовилл (Сhris Bovill) и Джон Эллисон (John Allison), а также известный режиссер рекламных видео Ником Гордоном (Nick Gordon).

 

 

Кроме того, автопроизводитель планирует провести активную кампанию в социальных сетях. Так, на страничке акции в сети Facebook посетители смогут выбрать, какой из автомобилей наиболее отвечает их индивидуальности — «сладкая» новая Fabia или «хищная» Fabia vRS. Кроме того, бренд уже запустил микросайт проекта, цель которого — показать посетителям все аспекты «сладкой» и «хищной» индивидуальностей новых моделей Fabia.

 

Škoda планирует участвовать в Top Gear Live, где покажет постановку рекламного «агрессивного»ролика в живую, на сцене.  Вначале постановки зритель видит команду техников, работающих над сборкой автомобиля. Однако свет меркнет, играет тяжелый рок, загорается красное свечение, повсюду пиротехнические эффекты. Именно таким образом показан ввод в производство новой линии по сборке модели vRS.

 

 

Расскажите друзьям про новость