Heineken «вырастила» ледяные деревья пива Zlaty Bazant Naturalny Radler
Компания Heineken установила в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная») ледяные инсталляции пива Zlaty Bazant Naturalny Radler. Новое модное пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.
Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах двух столиц размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой изящные деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.
В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга — кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.
«Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения», — отметил Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис.