13 Июл 2010, 09:37

Heineken устроит серию стильных вечеринок для любительниц сидра Jacques

Heineken устроит серию стильных вечеринок для любительниц сидра Jacques

 

Фруктовый сидр Jacques от Heineken UK продолжает свое наступление на молодежную женскую аудиторию. Интересно, что на сегодняшний день это самая большая инвестиция в истории компании.

 

Маркетинговая кампания, разработанная Exposure, начнется в июле и включит в себя целый ряд самых разнообразных мероприятий, посвященных стилю, моде и сидру Jacques. Первое мероприятие из этой серии состоялось в мае в магазинах River Island и проходило параллельно с Graduate Fashion Week.

 

 

Основная часть кампании будет проходить в июле и августе в эксклюзивной резиденции The Jacques Townhouse в Лондоне. Таунхаус The Jacques откроет двери для всех любительниц сидра Jacques, которые ищут стильное место, где можно хорошо провести вечер в исключительно женской компании.

 

Кроме того, целая серия вечеринок пройдет также в модном таунхаусе в стиле эпохи короля Георга. В качестве ведущей выступит Софи Эллис Бекстор (Sophie Ellis Bextor), а оформлены они будет в духе классического английского чаепития, с той лишь разницей, что на них можно будет попробовать еще и сидр Jacques. На вечеринке девушки смогут также попробовать новый макияж — компания Benefit Cosmetics спонсирует Дамскую Комнату (Powder Room). За музыкальной оформление мероприятия будут отвечать диджеи Broken Hearts, в репертуар которых входят самые разнообразные миксы, включая Гарри Белафонте (Harry Belafonte) и Beastie Boys.

 

Посетительницы вечеринки также получат доступ к коллекции винтажной одежды и аксессуаров, в которых можно будет позировать для профессионального портрета, который потом будет опубликован на странице Jacques на Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео