Heineken устраивает распродажу обуви для женщин, чтобы мужчины могли посмотреть футбольный матч
23 Май 2014, 06:42

Heineken устраивает распродажу обуви для женщин, чтобы мужчины могли посмотреть футбольный матч

Heineken организовал большую распродажу женских туфель в Бразилии в субботу, чтобы все женщины оставили своих мужей и парней в покое, и они смогли насладиться финальной игрой в Лиге Чемпионов УЕФА между Реал Мадридом и Атлетико Мадрид.

Обувь будет продаваться со скидкой до 50% в магазинах Shoestock. Как отмечает директор бренда в Бразилии, «нашей целью было проведение веселой кампании, которая должна была отличаться от всех предыдущих кампаний в Бразилии.

По словам рекламного агентства W+K в Сан-Паулу, идея состояла в том, чтобы гарантировать мужчинам возможность посмотреть матч в субботу вечером. Поэтому они и предоставили девушкам и женам возможность заняться чем-то интересным во время игры.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость