Heineken устраивает распродажу обуви для женщин, чтобы мужчины могли посмотреть футбольный матч
23 Май 2014, 06:42

Heineken устраивает распродажу обуви для женщин, чтобы мужчины могли посмотреть футбольный матч

Heineken организовал большую распродажу женских туфель в Бразилии в субботу, чтобы все женщины оставили своих мужей и парней в покое, и они смогли насладиться финальной игрой в Лиге Чемпионов УЕФА между Реал Мадридом и Атлетико Мадрид.

Обувь будет продаваться со скидкой до 50% в магазинах Shoestock. Как отмечает директор бренда в Бразилии, «нашей целью было проведение веселой кампании, которая должна была отличаться от всех предыдущих кампаний в Бразилии.

По словам рекламного агентства W+K в Сан-Паулу, идея состояла в том, чтобы гарантировать мужчинам возможность посмотреть матч в субботу вечером. Поэтому они и предоставили девушкам и женам возможность заняться чем-то интересным во время игры.   

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость