Во время финала Лиги Чемпионов UEFA, пивной бренд Heineken организовал необычный просмотр футбольного матча в одном из пабов Милана. Среди приглашенных присутствовали две легенды итальянского футбола: Билли Костакурта и Хосе Альтафини. Чего гости не знали, так это то, что трансляция на экране показывается не в режиме реального времени, а с опозданием в 2 минуты.
Подставные актеры, а также жена одного из комментаторов, были оснащены микронаушниками, посредством которых им передавали важную информацию о том, что происходит на поле. Они, в свою очередь, во всеуслышание бросали комментарии о том, что сейчас произойдет на поле, и, конечно же, всегда угадывали. Такая точность в «предсказаниях» повергала окружающих в шок.
Перед самым окончанием матча на экране появилась реклама мобильного приложения «Star Player» и сообщение о розыгрыше.
Рекламная кампания разработана агентством Publicis, Милан.