Heineken предлагает помочь Джеймсу Бонду
В преддверии выхода 23-й части "бондианы" — фильма "И небеса падут" (Skyfall) —Heineken запускает кампанию Crack the Case ("Раскрыть дело"), в которой предлагает всем желающим помочь агенту 007 и его красавице-партнерше.
В тизере кампании, которая пройдет на телевидении и в Интернете, новая "девушка Бонда" в исполнении французской актрисы Беренис Марло (Berenice Marlohe)приглашает зрителей присоединиться к ней и агенту 007 в некоем поезде, едущим по Сибири, и помочь им открыть загадочный чемодан. При этом девушка убеждает смотрящего, что помочь справиться с кейсом и раскрыть дело может только он.
Кампания Crack the Case стартует по всему миру 20 сентября и будет включать в себя ряд роликов с новыми заданиями, а также контент в Интернете, с помощью которых Heineken планирует охватить беспрецедентно большую аудиторию. Crack the Case является частью стратегии Open Your World ("Открой свой мир"), в рамках которой Heineken призывает людей открывать в себе лучшее. Присоединиться к нынешней миссии по спасению мира можно на странице Heineken в Facebook.
Кампанию Crack the Case для пивного бренда разработало амстердамское агентство Wieden + Kennedy, а постановщиком телерекламы выступил известный голландский режиссер Маттис Ван Хейниген-мл. (Matthijs Van Heijningen Jnr.).
В октябре в ряде стран виртуальная кампания воплотится и в реальности — Heineken проведет в них увлекательные мероприятия, которые пройдут в уникальных локациях и позволят посетителям пощекотать свои нервы.
Глобальная премьера фильма "И падут небеса", в котором легендарного агента 007 в очередной раз играет Дэниел Крейг (Daniel Craig), состоится в ноябре.