17 июня в Каннах стартовало главное событие года для рекламистов всего мира — 59-й международный фестиваль креативности «Каннские Львы».
Украинский рекламный холдинг «Группа АДВ Украина» отправил на Лазурный берег делегацию сотрудников и объявил о старте проекта «CANNES overtime — оплачено лайками!».
Каждый из командированных представителей компании будет вести блог о ходе фестиваля на специальном сайте. Каждую публикацию можно будет отметить «лайком».
Дополнительной мотивацией для каждого блогера из «АДВ» будет оплата за лайки под публикациями. Авторы публикаций, которые наберут хотя бы пять «лайков», будут получать суточные, а написавшие самые популярные посты будут получать дополнительные бонусы.
MMR будет внимательно следить за обновлениями каннского блога от «АДВ» и сообщать своим читателям о самых интересных материалах из Канн.
Стоит добавить, что креатив блогеров от «АДВ» не знает границ. В борьбе за суточные они даже стали выпускать собственный видеоблог.