«Группа АДВ Украина» представляет Каннский блог
19 Июн 2012, 09:11

«Группа АДВ Украина» представляет Каннский блог

17 июня в Каннах стартовало главное событие года для рекламистов всего мира — 59-й международный фестиваль креативности «Каннские Львы».

Украинский рекламный холдинг «Группа АДВ Украина» отправил на Лазурный берег делегацию сотрудников и объявил о старте проекта «CANNES overtime — оплачено лайками!».

Каждый из командированных представителей компании будет вести блог о ходе фестиваля на специальном сайте. Каждую публикацию можно будет отметить «лайком».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дополнительной мотивацией для каждого блогера из «АДВ» будет оплата за лайки под публикациями. Авторы публикаций, которые наберут хотя бы пять «лайков», будут получать суточные, а написавшие самые популярные посты будут получать дополнительные бонусы.

MMR будет внимательно следить за обновлениями каннского блога от «АДВ» и сообщать своим читателям о самых интересных материалах из Канн.

Стоит добавить, что креатив блогеров от  «АДВ» не знает границ. В борьбе за суточные они даже стали выпускать собственный видеоблог.

 

Расскажите друзьям про новость