Чтобы привлечь внимание к мрачной реальности пластикового загрязнения, Greenpeace Netherlands сотрудничал с Ogilvy, чтобы создать винтажный интернет-магазин, где потребители могут просмотреть коллекцию все еще неповрежденных пластиковых предметов из разных эпох.
Все предметы, от баночек из-под йогурта до бутылок с отбеливателем, баночек из-под мороженого и пакетов с чипсами, были найдены на реальных пляжах. По данным Greenpeace, некоторые из них плавают в океане более 50 лет. Ретро-шрифты и винтажный дизайн упаковки подчеркивают, сколько времени требуется пластиковым предметам, чтобы разложиться.
Кампания Plastic is Back включает рекламные щиты с такими лозунгами, как «В 70-х это делало обувь сияющей, сегодня это делает пляжи грязными» и «Вкусно для детей в 60-х, сегодня это делает пляжи отвратительными».
Существует также видео, которое имитирует рекламу в стиле ретро-магазина, прежде чем показать истинное влияние непереработанного пластика на окружающую среду.
Plastic is Back является частью более широкой кампании Greenpeace против пластикового загрязнения. В Великобритании организация составила рейтинг британских супермаркетов, в котором подчеркивается их воздействие на окружающую среду. Экологи также могут подписать петицию к министрам правительства Великобритании с просьбой сделать переход от пластика приоритетным. Greenpeace поддерживает движение за полный запрет экспорта всех пластиковых отходов не позднее 2025 года.
Кроме того, недавно Greenpeace установил четырехметровый портал в Антарктиду на Трафальгарской площади в Лондоне.