Google начал продавать свой новый Chromebook и при этом не смог удержаться и не уколоть Apple и Microsoft. В ролике бренд высмеивает вращающийся курсор ожидания и песочные часы Apple и Microsoft, а затем забрасывает экран сообщениями об ошибках, с которыми прекрасно знакомы пользователи ПК и Mac. Впервые Google так явно нацелился на ноутбуки Windows и Mac.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025