Google закрыл проект PrintAds
Тестирование этого проекта началось в ноябре 2006 года. Тогда сотрудничать с Google вызывались 50 крупнейших американских изданий, в том числе New York Times и Chicago Tribune. Таким образом, печатные СМИ пытались вернуть на свои страницы рекламу, которую потеряли из-за роста популярности Интернета, но сотрудничество не оправдало надежд, так как печатные издания выделяли для проекта слишком мало рекламных площадей. Программа не приносила прибыль, и потому ее решили закрыть.
Как сообщили представители Google, отказ от проекта по размещению рекламы в печатных СМИ стал частью политики, направленной на сокращение расходов. В частности, корпорация также закрывает проект по размещению рекламы в эфире коммерческих радиостанций. Глобальный экономический кризис уже начал сказываться на доходах "Google" от размещения рекламы в Интернете, что связано с тем, что из-за спада в экономике и сокрушительного падения потребительской активности в США все меньше американских компаний готовы вкладывать в рекламу.