Google и Yahoo начали рекламное сотрудничество
Очередную отсрочку компании объясняют продолжающимся расследованием антимонопольных органов. Напомним, в данный момент антимонопильщики США оценивают, как сотрудничество компаний отразится на западном рынке интернет-рекламы и не станет ли доля Google на рынке контекстной рекламы слишком большой.
Как сообщают в офисах корпораций, дата старта сотрудничества перенесена, по самым оптимистичным прикидкам, на конец ноября. Аналитики рынка, правда, не сходятся во мнении, что ко «Дню благодарения» (27 октября) сотрудничество таки начнется. Однако, Google не теряет надежды и не оставляет попыток заполучить Yahoo: на прошлой неделе компания разослала письма крупным рекламодателям в сервисе AdWords с предложением обсудить преимущества рекламной сделки между Google и Yahoo и поддержать ее.
Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов поиска в Yahoo, а также на его интернет-сайтах.