Goodby Silverstein & Partners передали вкус жизни за чертой бедности.
23 Ноя 2016, 13:05

Goodby Silverstein & Partners передали вкус жизни за чертой бедности.

Креативщики и организация по борьбе с нищетой Tipping Point запустили необычную кампанию, показав жителям богатого района Ноб-Хилл в Сан-Франциско, как чувствуют себя люди, которые не могут позволить себе большинство товаров в магазине. Согласно данным организации, одна из десяти семей находятся «за чертой бедности» и проживает с доходом $24,300 в год или менее. Доход такой семьи в пять раз меньше, чем средний доход жителей Сан-Франциско. Креативщики сняли на скрытую камеру реакцию покупателей на «безумные» цены на обычные продукты.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость