Креативщики и организация по борьбе с нищетой Tipping Point запустили необычную кампанию, показав жителям богатого района Ноб-Хилл в Сан-Франциско, как чувствуют себя люди, которые не могут позволить себе большинство товаров в магазине. Согласно данным организации, одна из десяти семей находятся «за чертой бедности» и проживает с доходом $24,300 в год или менее. Доход такой семьи в пять раз меньше, чем средний доход жителей Сан-Франциско. Креативщики сняли на скрытую камеру реакцию покупателей на «безумные» цены на обычные продукты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025