Креативщики и организация по борьбе с нищетой Tipping Point запустили необычную кампанию, показав жителям богатого района Ноб-Хилл в Сан-Франциско, как чувствуют себя люди, которые не могут позволить себе большинство товаров в магазине. Согласно данным организации, одна из десяти семей находятся «за чертой бедности» и проживает с доходом $24,300 в год или менее. Доход такой семьи в пять раз меньше, чем средний доход жителей Сан-Франциско. Креативщики сняли на скрытую камеру реакцию покупателей на «безумные» цены на обычные продукты.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»