В серии ироничных видеороликов двойники голливудских и украинских звезд в образах своих героев пытаются рассказать о бренде на польском языке.
Актеры сделали пародии на Олега Винника, Джонни Деппа, Анджелину Джоли и Джейсона Стейтема. Серьезность сюжета нарушается комичными попытками двойников играть звезд, знающих польский. Новая кампания состоит из серии рекламных роликов (прероллов). Ролики кампании ведут пользователей на онлайн-спецпроект «Кто тут двойник», где бренд предлагает отгадать, где оригинал, а где копия, и поучаствовать в розыгрыше призов от Żubrówka. Над проектом работало Havas Digital Kyiv.
«Исходя из проблематики, маркетинговых задач, которые мы ставили перед собой, было несколько: первая — это обыграть проблему копирования продукта. Вторая — донести, сделать акцент на импортном происхождении бренда „Żubrówka Польша“. Третья — познакомить потребителя со всем портфелем вкусов Żubrówka, представленных на рынке», — отметил Андрей Кобиринка, Senior Brand Manager Roust Ukraine.