GM переносит рекламные доллары в диджитал, чтобы построить глобальный бренд
В то время как GM пытается вывести свой бренд Cadillac на мировой рынок, его рекламные расходы перемещаются в онлайн, сообщает AdAge.com
Cadillac выделил 25% своих маркетинговых расходов на диджитал-платформы, чтобы с помощью онлайн-рекламы создать глобальный бренд вокруг седана ATS.
GM хочет создать два бренда на глобальном уровне — Cadillac и Chevrolet, но на пути у Cadillac больше препятствий. Как отметил Дон Батлер, вице-президент по маркетингу Cadillac, 95% продаж автомобилей класса люкс в мире приходится на автомобили, произведенные за пределами США. В США тем временем импортируется около 80%. Но он верит, что диджитал-медиа дадут возможность Cadillac рассказать историю на рынках, где его рыночная доля не позволяет покупать ТВ-рекламу.
Краеугольным камнем новой инициативы станет Cadillac ATS и серия видео под тэглайном «Cadillac против Мира», которые дебютировали во время Олимпиады. Видео, в которых бренд хочет показать себя мировой аудитории, были сняты в Патагонии, Монако, Марокко и Китае. Этот контент получит большое продвижение с глобальным запуском Windows 8, который включит контент Cadillac в операционную систему более чем 60 различных девайсов, включая ПК, ноутбуки, планшеты, телефоны и Xbox.
[video_1591]
Cadillac использует продвинутую технологию таргетинга, чтобы определить пользователей, которые могут интересоваться автомобилями класса люкс, предлагая рекламу в интернете в частности пользователям, ранее посещавшим вебсайт Cadillac.