Gillette Venus воспел все типы кожи в новой кампании.
17 Окт 2018, 11:24

Gillette Venus воспел все типы кожи в новой кампании.

Бренд бритв для женщин Venus запустил новую кампанию под хэдлайном My Skin, My Way с целью разнообразить beauty-образы. Кампания представит больше женщин и их истории, сделав акцент на героинях, которые бросают вызов принятым нормам. Новая кампания соответствует политике Procter & Gamble, которая призывает демонстрировать новые образы женщин в медиа, моде и beauty отрасли. «Через несколько месяцев Gillette Venus исполнится 18 лет, и мы подумали над тем, кем мы являемся, куда стремимся и какие ценности отстаиваем»,  —  отметила бренд-менеджер Gillette Venus в Северной Америке Хиллари Мон. Она пообещала представить больше типов женщин на экране в рамках кампании, отказаться от ретуши, ограничений и правил. Одной из героинь стала модель с витилиго.   


4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость