Сохраняй спокойствие и продолжай действовать: гигиена маркетолога на все времена
03 Апр 2020, 12:06

Сохраняй спокойствие и продолжай действовать: гигиена маркетолога на все времена

Евгений Миронюк, стратегический директор, и Андрей Франчук, креативный директор Brain Tank, о том, что делать маркетологу в условиях кризиса

В 1939 году, когда угроза национал-социализма ещё не была проявлена полностью, а броненосец «Шлезвиг-Гольштейн» только-только открыл огонь по польским укреплениям на Вестерплатте, Министерство информации Великобритании миллионным тиражом отпечатало на плакатах месседж «Сохраняй спокойствие и продолжай действовать» (Keep Calm and Carry On). Её Величество Английская Корона как никто на свете понимала, что сбой в собственном мышлении опаснее любых внешний условий.

Сегодня неопределенность, помноженная на высокоскоростные каналы её доставки, порождает беспрецедентный перекос привычного мира. Самое время обратиться к гигиене мысли того ремесла, которым заняты маркетологи. Ведь именно они формируют информационное поле с максимальным медиа-давлением.

Ещё раз: спокойствие и действие!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мир не будет прежним», — слышится от людей, чья предсказательная сила смешит природу многие тысячелетия. «Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать», — отвечаем мы.

Каждый должен заниматься тем, в чём он профессионал. Так маркетолог должен сохранять спокойствие в координации «невидимой руки» рынков: питания других профессионалов, доставки их к месту исполнения своих обязанностей, поддержании законности и порядка, и прочих-прочих, с какими он имеет экспертизу работать.

  • Так а ЧТО продолжать делать, если [любая паническая страшилка]?
  • То, что должен делать маркетолог.
  1. Уточни, что делать с руками и куда лучше дышать у профессионалов медицины:
    www.moz.gov.ua
  2. Посмотри, что делают твои коллеги в мире:
    www.adweek.com
    www.campaignlive.co.uk
    www.ama.org
  3. Присмотрись, как поступают твои партнеры в Украине:
    www.mmr.ua
  4. Проанализируй и визуализируй ситуацию:
    www.mindmeister.com
  5. Свяжись с каждым своим клиентом:
    www.amocrm.ru
  6. Выясни, какие боли ты можешь профессионально снять, и составь дерево:
    www.canva.com/ru_ru/grafiki/derevo-resheniy
  7. Сохраняй спокойствие и продолжай действовать вместе с клиентами:
    www.worksection.com

Когда медицина победит вирус, маркетологическая гигиена станет для тебя уже рутиной и поможет предотвратить новые угрозы.

Кавер: Unsplash
Инфографика: Brain Tank

Расскажите друзьям про новость