Гибридная энергосберегающая технология компании Toyota
14 Окт 2010, 14:06

Гибридная энергосберегающая технология компании Toyota

Гибридная энергосберегающая технология компании Toyota

Toyota выпустила ролик с применением новейшей технологии картографической проекции для того, чтобы продемонстрировать уникальную гибридную технологию модели Toyota Auris Hybrid. Видео, которое было снято рекламным агентством «glue Isobar», наглядно показывает экстраординарную способность автомобиля перерабатывать энергию, которую он использует. На экране машина трансформируется в проекции 3D: его кузов приподнимается и из под него появляется голубая дымка, символизирующая гибридную природу энергии автомобиля.

 

Затем эта энергия начинает «подпитывать» объекты окружающей среды. По достижении кульминационного момента поток энергии вновь возвращается в машину, тем самым показывая, что Auris Hybrid получает свою энергию обратно, являясь исключительно экономичным средством передвижения. В ролике есть эпизод, в котором показывается чертеж (очевидно для того, чтобы привлечь технически подкованную публику), — он был снят на месте реальных событий в туннеле одного из районов Лондона под названием Шодитч (Shoreditch). Чудесные превращения автомобиля происходят на глазах у изумленных прохожих под динамичную музыку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Видео было снято подразделением «glue Isobar», занимающимся съемкой цифровых фильмов, «Superglue», где считают Гэвина Ротербая (Gavin Rotherby), эксперта по визуальным эффектам, одним из членов своей команды. Программное обеспечение для картографической проекции и геометрическая система были разработаны «Иглу Вижн» («Igloo Vision»).

 

 

Комментирует Лиза Филден (Lisa Fielden), менеджер по развитию бренда компании Toyota: «В ролике мы использовали передовую технологию для того, чтобы показать инновационную гибридную технологию автомобиля. Мы надеемся, что наш творческий подход не только развлечет зрителей, но и вдохновит их на более пристальное изучение гибридной природы Auris».


Ролик стал креативной точкой отсчета для сайта, посвященного новой модели Toyota  Auris Hybrid. Ресурс также является хабом для социальных сетей, видеороликов, комментариев пользователей и фотографий, чье содержание отвечает цели распространить информацию об уникальных характеристиках Toyota Auris Hybrid.

 

 

Расскажите друзьям про новость