Герои вирусного маркетинга
16 Апр 2010, 13:54

Герои вирусного маркетинга

Герои вирусного маркетинга

В московском клубе «Дума» в рамках празднования Viral Day состоялась Первая церемония награждения лучших вирусов года

Похожие статьи

Viral Day (День вирусного маркетинга) — это уникальное событие в мире рекламы, придумали и организовали которое три компании Grape, Affect и Нidden Мarketing. «Наблюдая в течение года за самыми разными «вирусами» в Интернете, как гениальными, так и нелепыми, мы пришли к мысли, что просто обязаны расширить масштаб Viral Day и наградить «вирусов» премией Viral Hero «за самые необычные достижения в пространстве интернет»», — рассказывают организаторы Viral Day.

Viral Day начался приветственным роликом от Эдуарда Хиля, после чего слово взял ведущие вечера Константин Максимюк, один из ведущих программы «Живая среда» на Russia.ru. Краткий обзор вирусных эпидемий в интернете за последний год представили гостям Илья Корнеев, Алексей Крехалев, Михаил Гейшерик. Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект», показал пришедшим на Viral Day «свежих» героев вирусного маркетинга.

Генеральный директор Hidden Marketing Алексей Крехалев представил гостям аналитический отчет о том, как стать звездой. Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА Grape, раскрыл секрет, как монетизируется популярность звезд и героев вирусного маркетинга. После небольшого перерыва, во время которого гости могли посмотреть подборку лучших вирусных роликов, транслируемых на экран, и пообщаться в Chatroulette, началось главное событие вечера — Первая церемония награждения Viral Hero!

«Наша премия полностью соответствует духу вирусного маркетинга: вирусные ролики вызывают у Вас эмоции, заставляют Вас смеяться, вызывают у Вас желание поделиться ими с друзьями. Вирусы в интернете стихийны, нельзя заранее на сто процентов предугадать, будет ли ваш ролик популярным или нет. Здесь нет четких стандартов. Поэтому и в нашей премии нет четких стандартов: именных статуэток, строгих номинаций. У нас есть интересные люди, видео с которыми очарованы миллионы, и самых-самых мы решили наградить», — рассказывает Михаил Гейшерик.

 

Номинация: Социальный баламут

Кому: Мистер Фримен

 

 

Приз: Пилочка для ногтей — нарисованна

 

Номинация: Самый национальный проект

Кому: Баба Тамара

 

 

Приз: Сертификат о присвоение звезды имени Баба Тамара

Номинация: Самый вредный для печени вирус

Кому: Косогоров Самогон

 

 

Приз:  ящик ТАНа

Номинация: Дон Кихоты Рунета

Кому: Шест и Бочарик

 

 

Приз: Шлем

Номинация: Самый порно-вирус

 

Кому: 3starsmedia

 

 

Приз: Надувная кукла

Номинация: Второе дыхание


Кому: Эдуард Хиль  (Trololo man)

 

 

Приз: Грамота об учреждении официального фан-клуба Trololo man

Номинация: Сверхреализм в искусстве

Кому: Сява

 

 

Приз: Рупор

Номинация: Юное дарование Рунета

Кому: Юра Демидович

 

 

Приз: кролик (мягкая игрушка)

Номинация: Тренд  демисезона

Кому: Вассерман

 

 

Приз: пояс с карманами

Приезд Анатолия Вассермана, любимца жителей сети, произвел настоящий фурор! Вечер завершился выступлением вирусного персонажа рэпера Севы. Он исполнил несколько своих пародий, а «на десерт» показал гостям свой новый клип — пародию на песню «Режиссер» группы «Градусы».

«В этом году Viral Day посетило гораздо больше людей, что отражает возросший интерес к тематике вирусного маркетинга. Рынок данных услуг растет семимильными шагами. Вирусный формат продвижения и социальные сети являются самым интересным трендом 2010 года. Мы устраиваем данное мероприятие, дабы в очередной раз собрать интересующуюся тематикой аудиторию, пообщаться с ней, обсудить наболевшие вопросы, а также просто отдохнуть в хорошей компании близких по духу людей», — отметил Алексей Крехалев, генеральный директор агентства Hidden Marketing.

«Несмотря на то, что наша отрасль уже не считается новой, а вирусный маркетинг уже занял свое место среди стандартных маркетинговых инструментов, все же это очень изменчивый инструмент и каждый год он сильно изменяется. Для нас Viral Day еще стал точкой подведения итогов: Что изменилось за год? Какие кампании были самыми эффективными? Каким будет вирусный маркетинг завтра?» — считает Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect.

Прощаясь с гостями, представители трех агентств пообещали еще больше вирусов в 2010-2011 годах.

Расскажите друзьям про новость