23 Май 2008, 14:38

Gamma media разработала рекламу для «Гулливера»

Рекламное агентство Gamma media разработало рекламную концепцию для питерского торгового комплекса «Гулливер».
 
По словам Юлии Бочаровой, менеджера проекта, ранее у ТК «Гулливер» не было цельной рекламной концепции. Из атрибутов фирменного стиля существовал только логотип. Поэтому задачей креаторов агентства стала разработка и визуальное воплощение рекламной концепции «Гулливера». Причем она должна была предполагать развитие сюжета для использования его в следующих кампаниях.
 
В концепции обыграно название торгового комплекса. На принтах графически изображен Гулливер и одевающие его в модную одежду лилипуты. Образ последних перекликается со слоганом «Внимание к мелочам». Как пояснила Юлия Бочарова, образы и слоган воплощают идею того, что «в торговом комплексе можно найти буквально все, вплоть до мелочей».
 
Рекламная кампания торгового комплекса проходит в outdoor (носители формата 6х3 и 5х12) и метрополитене (лайтбоксы).

Расскажите друзьям про новость