Футбольно-ремонтная акция от PowerAde и Coca-Cola в США
Маркетологи компании Coca-Cola в очередной раз хитроумно сплели воедино мало совместимые вещи, такие как футбол и обустройство дома, запустив с 1 мая по 30 июня в США специальную промо-акцию со сложным названием The Home Depot POWERADE® World Cup Promotion.
Конкурс и розыгрыш ценных призов проводится совместно с ePrize и онлайн-магазином товаров для ремонта и обустройства дома — The Home Depot U.S.A., Inc . — от имени спорт-бренда функциональных напитков Powerade. Для участия в акции нужно знать специальный 10-значный код, который можно получить, либо купив специальную акционную бутылку Powerade, либо на сайте www.poweradehomedepot.com. Пользователям необходимо зарегистрироваться, следовать инструкциям и получить код бесплатно.
Обладатель главного приза получит подарочную карту на сумму 10 000 долларов США на приобретение товаров в магазинах The Home Depot. На эти деньги можно приобрести инструменты, краску, материалы для покрытия полов или любые другие товары, необходимые для ремонта. Восемь обладателей первого приза получат подарочные карты от Home Depot на сумму 1 000 долларов США. Кроме того, существуют сотни других призов, таких как футбольные мячи, головные уборы и футболки от национальной мексиканской сборной, а также подарочные карты от Home Depot на сумму от 5 до 20 долларов США.
Поучаствовать в лотерее с Coca Cola и PowerAde могут лица, достигшие 18-летнего возраста и проживающие на территории США. Все подробности — на www.poweradehomedepot.com.