Фуд-порн ролик бренда смузи признали слишком сексуальным
14 Май 2020, 16:25

Фуд-порн ролик бренда смузи признали слишком сексуальным

Новый ролик бренда здоровой еды Swisse Me посчитали неуместным для дневных телевизионных программ. Видео продвигало готовые смузи, используя сексуальный подтекст.

Британский регулятор ТВ-рекламы Clearcast отметил, что ролик может быть запущен на ТВ только после 21.00 из-за своего содержания.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость