Федеральная комиссия по торговле США (FTC) намерена разобраться, насколько корректно рекламодатели продвигают свои продукты среди детей, призвав к ответу McDonald's, Burger King, Coca-Cola, и Procter & Gamble.
Всего в список производителей и распространителей еды и напитков, у которых FTC затребовала необходимые для рассмотрения документы, попали 48 компаний. Окончательный отчет по «детской» рекламе будет опубликован в ноябре этого года.
Среди запрошенной информации, которую необходимо предоставить рекламодателям – бюджеты и концепции продвижения во всех медиа, включая ТВ, радио, печатные издания, наружную рекламу и интернет. По маркетинговым стратегиям были также затребованы отчеты по таргетингу, которые раскрывают нацеленность рекламы по возрастному и половому признаку.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел