Федеральная комиссия по торговле США (FTC) намерена разобраться, насколько корректно рекламодатели продвигают свои продукты среди детей, призвав к ответу McDonald's, Burger King, Coca-Cola, и Procter & Gamble.
Всего в список производителей и распространителей еды и напитков, у которых FTC затребовала необходимые для рассмотрения документы, попали 48 компаний. Окончательный отчет по «детской» рекламе будет опубликован в ноябре этого года.
Среди запрошенной информации, которую необходимо предоставить рекламодателям – бюджеты и концепции продвижения во всех медиа, включая ТВ, радио, печатные издания, наружную рекламу и интернет. По маркетинговым стратегиям были также затребованы отчеты по таргетингу, которые раскрывают нацеленность рекламы по возрастному и половому признаку.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков