Бренд виски Ballantine's и известный фотограф Бенджамин Фон Вонг поработали для совместной кампании «Stay True». Компания предоставила Фон Вонгу полную свободу действий, обещая воплотить его самые смелые идеи. Думая о своей культуре и её традициях, художник решил «воссоздать традиционную картину с молодым китайским рыбаком на бамбуковом плоту, сняв её на 30 метровой глубине в карстовой воронке, над токсическим слоем сероводорода». Как объяснил автор на своем сайте «Традиционная культура, как таковая, неумолимо исчезает со временем. Я хотел увековечить часть моей культуры, показав рыбаков, которые ловят рыбу с бакланами».
02 Апр 2025
- Нідерландська телеком-компанія відтворила телефони з культових серіалів Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»