Бренд виски Ballantine's и известный фотограф Бенджамин Фон Вонг поработали для совместной кампании «Stay True». Компания предоставила Фон Вонгу полную свободу действий, обещая воплотить его самые смелые идеи. Думая о своей культуре и её традициях, художник решил «воссоздать традиционную картину с молодым китайским рыбаком на бамбуковом плоту, сняв её на 30 метровой глубине в карстовой воронке, над токсическим слоем сероводорода». Как объяснил автор на своем сайте «Традиционная культура, как таковая, неумолимо исчезает со временем. Я хотел увековечить часть моей культуры, показав рыбаков, которые ловят рыбу с бакланами».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии