Филипп Котлер выступит на Фестивале маркетинга в Одессе
Приближается к началу The Marketing Jazz Fest – Главное маркетинговое событие 2009 года.
Главное потому, что только участники Фестиваля смогут узнать о Будущем маркетинга уже сегодня, именно эта тема стала центральной темой Фестиваля. А раскрыть это будущее нам помогут Жанн Смотрич, Радислав Гандапас, Григорий Трусов, Игорь Романов, Антон Буланов, Оксана Тодорова, Виталий Ильинский, Оксана Алиева…
Главное потому, что представители крупнейших международных и украинских компаний уже зарегистрировались в оргкомитете Фестиваля — среди участников форума представители Google, Yandex, «Укртелеком», Coca-Cola, «Альфа банк», АКБ «Хрещатик», ОАО «Пиреус банк», РБК-Украина, «Мэри Кэй (Украина) Лимитед», Yellow Pages Ukraine, ОАО «Мироновский хлебопродукт», ТМ «Векка», ТМ «ШАБО» и многие другие.
Главное потому, что содержит массу сюрпризов и приятных неожиданностей для участников, одной из которых станет возможность получить право на участие в мастер-классе Филиппа Котлера, который состоится 16 сентября в Киеве и 18 сентября в Одессе. В рамках Фестиваля состоится презентация мастер-класса Филиппа Котлера и его новой книги ««ХАОТИКС: Управление бизнесом и маркетинг в эпоху потрясений», которая вышла в свет в мае 2009 года. Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz стал Генеральным маркетинговым партнером данного события. Организатор мастер-класса – компания «Пласке» разыграет среди всех участников Фестиваля три пригласительных билета на мастер-класс. Так что у Вас есть возможность не только принять участие в Фестивале, но также и стать участником розыгрыша и выиграть.
Познакомиться с детальной программой V Фестиваля маркетинга и заполнить регистрационную форму можно на сайте клуба.