Fiat прорекламировал безопасную езду
27 Авг 2010, 11:42

Fiat прорекламировал безопасную езду

 

Рекламное агентство  Leo Burnett, Бразилия разработало креативные принты, рекламирующие такое новшество автомобиля Fiat Linea, как голосовой ридер SMS. Хедлайн кампании: не читай sms во время езды.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство разместило текстовые сообщения на объектах, с которыми может столкнуться автомобиль.

 

 

Встречаемся в 10 утра.

 

 

Заеду за тобой через час

 

 

Нужно что-то купить?

 

 

Давай поужинаем сегодня. Скучаю по тебе.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость