Fiat прорекламировал безопасную езду
27 Авг 2010, 11:42

Fiat прорекламировал безопасную езду

 

Рекламное агентство  Leo Burnett, Бразилия разработало креативные принты, рекламирующие такое новшество автомобиля Fiat Linea, как голосовой ридер SMS. Хедлайн кампании: не читай sms во время езды.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Агентство разместило текстовые сообщения на объектах, с которыми может столкнуться автомобиль.

 

 

Встречаемся в 10 утра.

 

 

Заеду за тобой через час

 

 

Нужно что-то купить?

 

 

Давай поужинаем сегодня. Скучаю по тебе.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость