Fiat прорекламировал безопасную езду
27 Авг 2010, 11:42

Fiat прорекламировал безопасную езду

 

Рекламное агентство  Leo Burnett, Бразилия разработало креативные принты, рекламирующие такое новшество автомобиля Fiat Linea, как голосовой ридер SMS. Хедлайн кампании: не читай sms во время езды.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство разместило текстовые сообщения на объектах, с которыми может столкнуться автомобиль.

 

 

Встречаемся в 10 утра.

 

 

Заеду за тобой через час

 

 

Нужно что-то купить?

 

 

Давай поужинаем сегодня. Скучаю по тебе.

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео