В рамках VII фестиваля было подано 1038 работ в 13 конкурсах и 122 номинациях. Участие в фестивале приняли игроки рекламного рынка из 13 стран СНГ и Европы. Гран-при досталось украинскому агентству Saatchi&Saatchi за работу «Daily Experiment». Работы победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок