Фестиваль Red Apple подчеркнул свою азиатскость новым фирменным стилем
В этом году международный фестиваль рекламы Red Apple поменял стратегию и по этому случаю представил новый фирменный стиль.
Как отмечает президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. "Россия уникальна в том числе тем, что находится на стыке двух континентов — Европы и Азии. Отсюда логично вытекает позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это, например, Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. Подтвердила свое участие София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости грузовиков Вольво".
Айдентика фестиваля, которая больше не будет ежегодно меняться, разработана в Depot WPF.
Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF так прокомментировал визуальные изменения : "Для позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не хватало "азиатскости". И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать наше яблоко. Это очень в духе японской философии. Мы никому не диктуем, как выглядит это яблоко: оно такое, каким вы сами его представляете, оно наполнено тем смыслом, который вы сами в него закладываете. Мы не указываем, какое яблоко, а только задаем его рамки".
В это году фестиваль пройдет 18-19 сентября на Digital October.
Старое лого:
Новое лого