Фестиваль Red Apple подчеркнул свою азиатскость новым фирменным стилем
30 Май 2014, 13:47

Фестиваль Red Apple подчеркнул свою азиатскость новым фирменным стилем

В этом году международный фестиваль рекламы Red Apple поменял стратегию и по этому случаю представил новый фирменный стиль.

Фестиваль Red Apple подчеркнул свою азиатскость новым фирменным стилем

В этом году международный фестиваль рекламы Red Apple поменял стратегию и по этому случаю представил новый фирменный стиль.

Как отмечает президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. "Россия уникальна в том числе тем, что находится на стыке двух континентов — Европы и Азии. Отсюда логично вытекает позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это, например, Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. Подтвердила свое участие София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости грузовиков Вольво". 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Айдентика фестиваля, которая больше не будет ежегодно меняться, разработана в Depot WPF.

Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF так прокомментировал визуальные изменения : "Для  позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не хватало "азиатскости". И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать  наше яблоко. Это очень в духе японской философии. Мы никому не диктуем, как  выглядит это яблоко: оно такое, каким вы сами его представляете, оно наполнено  тем смыслом, который вы сами в него закладываете. Мы не указываем, какое  яблоко, а только задаем его рамки".

 

В это году фестиваль пройдет 18-19 сентября на Digital October.

 

Старое лого: 

 

 

Новое лого 

Расскажите друзьям про новость