В рамках обновления сервиса для бизнеса Messenger Platform компания Facebook выпустила плагин, который позволяет интегрировать Messenger на свой сайт для поддержки клиентов, отмечает vc.ru. Обратившись за помощью на сайте, клиент может продолжить общение с продавцом товара или услуги через Messenger на смартфоне или планшете. Пользователю будет доступна история переписки с брендом.
Также плагин поддерживает такие функции Messenger, как денежные переводы и обмен медиафайлами. На запросы пользователей могут отвечать как консультанты, так и чат-боты. С их помощью клиент может узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.
Сейчас Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором участвуют авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и ещё несколько компаний.