Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе
10 Сен 2010, 09:56

Facebook покажет аналитику по социально-контекстной рекламе

Facebook открыла рекламодателям информацию о производительности социально-контекстной баннерной рекламе на сайте. Теперь маркетологи и агентства, использующие этот инструмент, смогут узнать о производительности баннеров с кнопкой «Like!», в частности, получив информацию о количестве показов и кликов, CTR и проценте показов социально-конектстных баннеров от их общего числа.

 

По мнению представителей Facebook, открытая статистика поможет убедить рекламодателей в эффективности социального элемента баннеров и цифрами доказать рост привлекательности дисплейной рекламы при ее показе френдам пользователя, которому она понравилась.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Прежде исследования Nielsen показали, что социальный контекст повышает запоминаемость баннерной рекламы на 68%, а покупательское настроение в отношение рекламируемого продукта — в четыре раза.

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость