Роттердам стал сердцем Европы в новом логотипе «Евровидения»
07 Дек 2020, 10:51

Роттердам стал сердцем Европы в новом логотипе «Евровидения»

«Евровидение» представило новый логотип для ивента 2021 года. Новый логотип был вдохновлен картой мира, а Роттердам стал сердцем Европы. Логотип демонстрирует связь и единство, отражая позитивный взгляд на будущий год. «Логотип соединяет Роттердам со столицами стран-участниц и символизирует встречу, независимо от формы», отметил Ситсе Баккер, исполнительный продюсер «Евровидения».

Символ был разработан креативным агентством Clever ° Franke, это же агентство разработало брендинг конкурса 2020 года. «Мы расширили стиль прошлого года и сохранили простые, минималистичные и экспериментальные элементы, однако добавили радостный штрих, чтобы отпраздновать возвращение конкурса», отметили в агентстве. Отметим, конкурс 2020 года отметили из-за коронавирусной пандемии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость