Роттердам стал сердцем Европы в новом логотипе «Евровидения»
07 Дек 2020, 10:51

Роттердам стал сердцем Европы в новом логотипе «Евровидения»

«Евровидение» представило новый логотип для ивента 2021 года. Новый логотип был вдохновлен картой мира, а Роттердам стал сердцем Европы. Логотип демонстрирует связь и единство, отражая позитивный взгляд на будущий год. «Логотип соединяет Роттердам со столицами стран-участниц и символизирует встречу, независимо от формы», отметил Ситсе Баккер, исполнительный продюсер «Евровидения».

Символ был разработан креативным агентством Clever ° Franke, это же агентство разработало брендинг конкурса 2020 года. «Мы расширили стиль прошлого года и сохранили простые, минималистичные и экспериментальные элементы, однако добавили радостный штрих, чтобы отпраздновать возвращение конкурса», отметили в агентстве. Отметим, конкурс 2020 года отметили из-за коронавирусной пандемии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость