Роттердам стал сердцем Европы в новом логотипе «Евровидения»
07 Дек 2020, 10:51

Роттердам стал сердцем Европы в новом логотипе «Евровидения»

«Евровидение» представило новый логотип для ивента 2021 года. Новый логотип был вдохновлен картой мира, а Роттердам стал сердцем Европы. Логотип демонстрирует связь и единство, отражая позитивный взгляд на будущий год. «Логотип соединяет Роттердам со столицами стран-участниц и символизирует встречу, независимо от формы», отметил Ситсе Баккер, исполнительный продюсер «Евровидения».

Символ был разработан креативным агентством Clever ° Franke, это же агентство разработало брендинг конкурса 2020 года. «Мы расширили стиль прошлого года и сохранили простые, минималистичные и экспериментальные элементы, однако добавили радостный штрих, чтобы отпраздновать возвращение конкурса», отметили в агентстве. Отметим, конкурс 2020 года отметили из-за коронавирусной пандемии.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость