06 Июн 2008, 13:23

Euro RSCG потеряло глобальный контракт Hyatt

Global Hyatt - расторгла контракт на рекламное обслуживание с агентством Euro RSCG Worldwide, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Havas

Euro RSCG потеряло глобальный контракт Hyatt

Одна из крупнейших в мире гостиничных корпораций — Global Hyatt — расторгла контракт на рекламное обслуживание с агентством Euro RSCG Worldwide, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, сославшись на расхождения в подходе к креативу.

Разрыв произошел всего через 10 месяцев после поручения контракта, в течение которых не появилось никаких креативных работ. Euro RSCG выиграло контракт в сентябре 2007 года, "отобрав" его у независимого агентства Cramer-Krasselt, у которого остаются контракты на создание рекламы для принадлежащих Global Hyatt брендов Hyatt Place и Hyatt Summerfield Suites.

По словам вице-президента Global Hyatt по брендинговым коммуникациям Эми Кертис-Макинтайер (Amy Curtis-McIntyre), компания не смогла найти креативное решение, которое бы работало. В свою очередь Euro RSCG заявило, что агентство играло ключевую роль в продвижении стратегии Hyatt по всему миру, однако, решило по взаимному соглашению расторгнуть контракт из-за расхождений во взглядах на креатив.

Тем не менее, агентство продолжит сотрудничество с Global Hyatt на проектной основе до сентября. Сама гостиничная сеть не собирается искать нового постоянного партнера, а намерена привлекать агентства только на проектной основе. В сеть Global Hyatt входит 735 гостиниц в 44 странах мира. По данным TNS Media Intelligence ее рекламные затраты в США в прошлом году составили $32 млн.

Расскажите друзьям про новость