Эштон Катчер, лицо нового рекламного ролика для фотоаппарата Nikon D3200 под тэглайном «Дерево», взял с собой всех своих фоловеров в Twitter, чтобы порелаксировать и сделать пару красивых снимков в лесу. Ролик создан McCann Worldgroup, Нью-Йорк
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025