Эпическое болливудское приключение в рекламе Nissan
30 Мар 2012, 10:04

Эпическое болливудское приключение в рекламе Nissan

 

Nissan Индия и AKQA запустили 5-минутное видео с индийским актером Ранбиром Капуром, в котором рекламируют модель Nissan Micra в истинном болливудском стиле. Видео рассказывает историю двух влюбленных, и о том, как Nissan сплел заговор, чтобы соединить их. Герои второго плана были отобраны в результате масштабного конкурса в социальных сетях, в рамках которого фанаты должны были загрузить свои фото, на которых они танцуют. Топ 100 участников были отобраны общим голосованием, а затем сокращены до 20 Капуром и креативной командой. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость