Emporio Armani выбрал Джоша Хартнетта
19 Май 2008, 07:59

Emporio Armani выбрал Джоша Хартнетта

Все больше и больше знаменитостей отдают свои лица рекламе парфюмов. Патрик Демпси сотрудничает с Avon, Джеймс Франко продался новому аромату Gucci — даже Джастин Тимберлейк представляет теперь парфюм Givenchy.

 

Настал черед и Джоша Хартнетта: его заполучила себе Emporio Armani. Компания объявила, что Джош отныне является лицом ее нового мужского аромата Emporio Armani Diamonds.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Презентация аромата и Джоша состоится в июне в рамках недели моды в Милане. Джорджио Армани самолично объяснил журналистам, что Хартнетт, в дополнение к актерским способностям, «обладает шармом и магнетической харизмой как на экране, так и вне его. Его индивидуальность, обаяние и непринужденность вдохновили меня на создание этого аромата».

 

Напомним, что тот же аромат для женщин у Армани рекламирует Бейонсе. Интересный альянс получается.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео