09 Ноя 2018, 11:11

Экс-маркетинг-директор Kasta.ua возглавила маркетинг Lalafo.

Последние 3 года Евгения Нагай руководила маркетингом в Kasta.ua, где прошла путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу. До этого Евгения более 10 лет работала в трейд-маркетинге и BTL в украинских FMCG компаниях. 

 «Меня вдохновляют примеры стран, где Lalafo является лидером среди онлайн-маркетплейсов. Разрабатывать маркетинговые стратегии не для одной страны, где ты живешь и все понятно — это вызов, но это также и безумно интересно»,  — комментирует Евгения Нагай. 

«Если в 2-х словах описывать стратегические планы в маркетинге, то это будут слова „осознанность“ и „data“. В компании уже проведена огромная работа в этом направлении. Я планирую усилить этот опыт и создать модель прогнозирования влияния инвестиций в маркетинг на ключевые метрики дохода компании. Также, в планах продолжить развивать культуру продажи и покупки вещей онлайн и совместно с командой Lalafo масштабировать проект на рынки других стран», — говорит Евгения. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Отметим, Lalafo — это мобильное приложение для купли-продажи б/у-вещей и поиска недвижимости, работы и услуг. В работе сервиса используются технологии компьютерного зрения и NLP (обработки естественного языка) на основе нейросетей. Ежемесячно ресурс посещают 3 млн. человек. В 2017 Lalafo занял 1-е место на конкурсе стартапов NOAH Startups (Берлин). Главный офис компании находится в г. Киеве. Сервис представлен на рынках Кыргызстана, Азербайджана, Греции и Сербии. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео