15 Июн 2010, 08:55

EFES запустили первое в истории Green Beer национальное промо

EFES запустили первое в истории Green Beer национальное промо

Стартовало первое в истории бренда Green Beer промо — GREEN ПРОРЫВ.

Ежедневно, в рамках промо разыгрывается 5 нетбуков для беспрерывного общения, а шестеро счастливчиков отправятся на фестиваль абсолютной свободы Burning Man в пустыне штата Невада (США).

 



Промо проходит с 7 июня по 1 августа 2010 года.

Для участия в акции нужно приобрести пиво Green Beer в промо упаковке. Под крышкой находится уникальный код, который необходимо зарегистрировать с помощью sms или на .

 

На сайте кампании посетители могут принять участие в интерактивной он-лайн игре «Digging Machine», разработанной Рекламной Группой DRIVE.

Гонки на бурильных машинах, происходящие под толщей земли, создают ощущение сумасшедшей энергетики и стремления к победе. Регистрируя коды с упаковок, участники продвигаются всё глубже, а самые упорные, настойчивые и отважные бурильщики доберутся до цели — отправятся на фестиваль Burning Man, который проходит ежегодно с 1985 года в пустыне Black-Rock американского штата Невада.

Во время фестиваля пустыня превращается в выставку произведений современного искусства: скульптуры, картины и другие виды арт инсталляций. Но самое главное скрывается за канвой визуальных образов: «Burning man» — это свобода. Свобода самореализации и восприятия.

В поддержку GREEN ПРОРЫВа 14 июня стартует масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Instinct. На телеканалах: Первый, СТС, Муз-ТВ, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ появятся 30- и 15-секундные версии зажигательного ролика, который помимо условий промо акции коммуницирует имиджевую составляющую бренда: свободу, открытость для новых ощущений и маршрутов.

Ролик был создан путем совмещения съемочного материала и компьютерной графики, а его производство организовала продакшн компания «Рефлекс».

Съемки проходили в конце апреля близ Лос-Анджелеса при поддержке локальной продакшн студии Silhouettefilm. Именно там удалось найти подходящую натуру для съемок ролика, отвечающую духу фестиваля Burning Man.

А затем студия «Трехмер» работала над графикой. Режиссером ролика выступил Christophe Navarre, работавший и над созданием первого ролика Green Beer, который сумел логично продолжить и развить коммуникацию бренда, начатую в 2009 году.

Наряду с ТВ размещением, в июне — июле промо акция Green Beer будет поддержана интернет кампанией на крупнейших ресурсах Рунета, среди которых www.rutube.ru, www.24Open.ru, www.MTV.ru, www.2x2tv.ru, www.QIP.ru, www.ICQ.ru, а также специальным проектом на площадке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео