Когда в 2014 году компания Uber запустила службу доставки Uber Eats, она доставляла подогретые буррито. Спустя почти два года после начала пандемии Uber Eats доставляет косметику, туалетные принадлежности, детские товары и множество других несъедобных товаров прямо к порогу.
В тизерах, предшествующих рекламной компании на Суперкубке 2022 года, Uber ясно дает понять, насколько его бренд доставки перерос часть названия «Eats».
Кинозвезда Дженнифер Кулидж ест губную помаду. Комик и ведущий The Daily Show Тревор Ной пробует дезодорант. А обладательница премии «Оскар» Гвинет Пэлтроу считает вкус свечи «неплохим, но забавным».
В сопровождении наружной кампании с участием Кулидж, Ноя и Пэлтроу, а также пакетов для продуктов с надписью «Uber Don’t Eats» серия тизеров представляет стремление Uber сделать существующих и потенциальных потребителей более осведомленными о широте своих курьерских услуг.
Реклама для Суперкубка была создана партнером агентства Special Group и режиссером Джейком Зимански.
В ноябре 2021 года директор по маркетингу Uber Томас Ранезе сказал Adweek, что рост Uber Eats во время пандемии вдохновил на увеличение маркетинговых инвестиций в бренд.
Фокус Uber Eats расширился с доставки из ресторана на продукты, алкоголь, товары из мини-маркета, косметику и детские товары. Это также привело к партнерству Uber Eats с Sephora и Apple.
«По мере нашего расширения Uber Eats может перестать быть тем брендом, о котором вы думаете, когда думаете о подгузниках», — сказал Ранезе.