Dunkin’ Donuts и Airbnb нацелились на туристов во время Advertising Week.
29 Сен 2015, 12:37

Dunkin’ Donuts и Airbnb нацелились на туристов во время Advertising Week.

Dunkin’ Donuts и Airbnb запустили рекламные кампании на Таймс-Сквер с привязкой к Google Maps. Бренды воспользовались наплывом туристов в рамках Advertising Week в Нью-Йорке. Dunkin’ Donuts запустил сайт timetocoffee.com, который использует данные о местонахождении пользователя, чтобы сообщить о ближайшей кофейне бренда на Time Square. Кроме того, вводя поиск «coffee near me» на Google Maps или в мобильном поиске пользователи видят рекламу с самым быстрым кофе и указанием, как найти кофейню. Airbnb запустил кампанию под названием «Прогулки для гостей», которая направит туристов к скрытым жемчужинам города, а не по традиционному маршруту для приезжих. Пользуясь поиском, чтобы узнать о достопримечательностях, или введя свое местоположение на Google Maps, пользователь увидит рекламу с предложением посмотреть Нью-Йорк как его коренной житель. Проложенный с помощью Google Maps комментируют хозяева Airbnb по аудио.   

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость