Dunkin’ Donuts и Airbnb нацелились на туристов во время Advertising Week.
29 Сен 2015, 12:37

Dunkin’ Donuts и Airbnb нацелились на туристов во время Advertising Week.

Dunkin’ Donuts и Airbnb запустили рекламные кампании на Таймс-Сквер с привязкой к Google Maps. Бренды воспользовались наплывом туристов в рамках Advertising Week в Нью-Йорке. Dunkin’ Donuts запустил сайт timetocoffee.com, который использует данные о местонахождении пользователя, чтобы сообщить о ближайшей кофейне бренда на Time Square. Кроме того, вводя поиск «coffee near me» на Google Maps или в мобильном поиске пользователи видят рекламу с самым быстрым кофе и указанием, как найти кофейню. Airbnb запустил кампанию под названием «Прогулки для гостей», которая направит туристов к скрытым жемчужинам города, а не по традиционному маршруту для приезжих. Пользуясь поиском, чтобы узнать о достопримечательностях, или введя свое местоположение на Google Maps, пользователь увидит рекламу с предложением посмотреть Нью-Йорк как его коренной житель. Проложенный с помощью Google Maps комментируют хозяева Airbnb по аудио.   

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость