Думай как Бэкхем и будь крутым
Ранее в этом году американская компания Sharpie заключила с футболистом двухлетнее партнерское соглашение. В первом рекламном ролике показано, как Бэкхем использует разные маркеры Sharpie, чтобы оставить автографы на самых необычных предметах, принадлежащих болельщикам. Когда приходит время возвращать маркер его владельцу, Бэкхем упорствует и паясничает, перед тем как его отдать.
Премьера ролика состоится 1 июля. Маркетинговая кампания Sharpie с Бэкхэмом пройдет в основных регионах, включая Северную и Латинскую Америку, Европу и Азию. В нее входит традиционная реклама, реклама в местах продажи, дизайн упаковки, а также обновленный глобальный веб-сайт.
Кроме того, она включает промоушен, предлагающий написать что-нибудь маркером Sharpie и выиграть шанс встретиться с Бэкхем (Write out loud with Sharpie and win' a chance to meet Beckham). Начиная с будущего месяца потребители могут зайти на сайт www.sharpie.com и разместить свои изображения, сделанные с помощью маркеров. Победитель конкурса получит полностью оплаченный тур для встречи с бывшим капитаном английской футбольной команды.