The Drum попросили прощения у Campaign и Marketing Week за первоапрельскую шутку
14 Апр 2014, 12:52
PR

The Drum попросили прощения у Campaign и Marketing Week за первоапрельскую шутку

Британское издание о маркетинге The Drum извинился перед Campaign и Marketing Week за то, что задел их чувства во время первоапрельской шутки. 

Компания во время Advertising Week Europe решила немного пошутить и представила вниманию жителей и гостей Лондона старое такси с намеренно искаженными надписями конкурирующих изданий ‘Campain’ (Сampaign) и ‘Marketing Weak’ (Marketing Week), в то время как в красивом брендированном такси The Drum проводило интервью глав компаний — участников конференции.

И хотя многие похвалили The Drum за находчивость редактор издания принес свои извинения обиженным сторонам, пообещав не повторять инцидент. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_4253]

 

PR
Расскажите друзьям про новость