Doritos предлагает потребителям самим выбрать новый вкус
Doritos собирается перевести вовлечение потребителей в Канаде на качественно новый уровень с помощью своей онлайн-кампании The End. 4 февраля компания запустила конкурс, победитель которого сможет в буквальном смысле полностью интегрироваться с любимым брендом и принять участие в его работе.
В рамках этого конкурса канадцам был предложен совершенно новый способ взаимодействия с брендом. Компания запустила два новых вкуса (Вкус А — Onion Rings N’ Ketchup (Луковые кольца и кетчуп) и вкус Б — Buffalo Wings N’ Ranch (Крылышки Баффало и заправка «Ранчо»)) и попросила канадских потребителей решить, какой вкус оставить, а какой уничтожить или, если другими словами, навсегда убрать с магазинных полок.
До 13 марта любой желающий может зайти на сайт и предложить свою концовку для незаконченного ролика Doritos: по условиям конкурса, какой бы ни была эта концовка, в итоге один из предложенных видов снеков должен быть уничтожен максимально креативным способом. Приз при этом обещают более, чем роскошный: 25 000 долларов, 1% от продаж «оставшегося в живых» вкуса и, конечно, съемки концовки по сценарию победителя.
Судьба всех концовок окажется в руках у голосующих, которые должны будут определить 14 финалистов — 7 финалистов, выбравших вкус А, и 7, выбравших вкус Б. После этого жюри экспертов рассмотрит все 14 вариантов и назовет самую лучшую работу. Победитель будет объявлен сразу после первой трансляции законченной версии ролика.
Победитель конкурса также получит возможность развить свои таланты и стать первым членом аналитического центра Doritos Think Tank, нового подразделения команды Doritos, которое использует потребительские инсайты для того, чтобы учитывать все самые новейшие тенденции. Этот счастливчик отправится в Торонто на три дня, чтобы влиться в жизнь бренда, и получит возможность принимать участие в ежемесячных проектах Think Tank на протяжении всего года.
Два новых сорта Doritos будут продаваться по всей Канаде в черно-белой упаковке.