Domino’s потратили 4 года на создание радикального способа доставки пиццы.
23 Окт 2015, 11:42

Domino’s потратили 4 года на создание радикального способа доставки пиццы.

В измененный Chevrolet Spark встроена микроволновая печь и в нем найдется место для 80 пицц и напитков. Над внешним дизайном работали креативщики из Crispin Porter + Bogusky, а Local Motors провели краудсорсинговый конкурс, чтобы собрать и улучшить все элементы дизайна, собрал автомобиль разработчик платформы для беспилотных автомобилей Google — Roush Enterprise. В производстве находится 100 таких автомобилей и к концу года они будут служить в качестве передвижной рекламы, развозя пиццу в американских городах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость